Роман Козловский - Публикации
Предыстория геймерских энергетиков, разнообразие продукции, содержимое, дегустация, тонизирующий эффект, противопоказания — в обзоре энергетика Imba Energy.
О кроссплатформенности, новых мини-играх, планах на будущее, расширении вселенной, успехах, сложностях и помощи со стороны игроков — в интервью с разработчиками Dauntless.
Что нового нас ждет в Трудограде, сколько займет прохождение сюжета, чем дополнение отличается от оригинальной ATOM RPG и будут ли дальше поддерживать первую часть — в интервью с разработчиком ATOM RPG: Трудоград.
Высокие технологии, настольные игры, танцы, мерч и косплей — в фоторепортаже с фестиваля Hypertown 2020 в Риге.
Ретроконсоли, ролевые и настольные игры, много мерча и косплея — вас ждет фоторепортаж с красочного фестиваля Wintercon VI.
На Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками Secret Government и узнали о сеттинге игры, геймплейных механиках и основных отличиях от конкурентов.
Новые умения, возвращение 2.5D графики, усиление героев в бою, полноценная сюжетная кампания и кооперативный режим — мы узнали интересные подробности Trine 4: The Nightmare Prince на Gamescom 2019.
Новая пошаговая система боя, возможность отматывать время, огромные роботы на фоне мирных деревень — об этом и многом другом рассказали разработчики Iron Danger.
Я сыграл в демку DOOM Eternal на Gamescom 2019, увидел новые механики, познакомился с сотнями демонов, унизил «офисную крысу» и почувствовал себя победимым.
Военачальники-животные, мгновенное строительство, средневековые азиатские войны, особенности мультиплеера, ракетницы и мортиры — обо всем этом читайте в интервью с разработчиками Stronghold: Warlords.
Что интересного будет в кооперативном режиме, какой будет боевая система, похожа ли игра на Diablo, как будут развиваться персонажи — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиками Darksiders Genesis.
Можно ли пройти игру без убийств, сколько времени займет прохождение, какое необычное оружие будет в игре, будут ли компаньоны бунтовать — все это вы узнаете из интервью с разработчиками The Outer Worlds.
Какие режимы погружения будут у подводных лодок, как они смогут обнаруживать врагов и как враги будут обнаруживать их, новое вооружение и планы на будущее — об этом вы узнаете из нашего разговора с разработчиком World of...
Какие новые режимы появятся в третьей части, кто послужил прообразом Двойняшек Калипсо, насколько глубоко проработан сюжет — узнавайте из нашего мини-отчета по Borderlands 3 с выставки Gamescom 2019.
Какой билд идеален для новичков, получат ли игроки доступ ко всем зданиям в городе, получится ли завести роман с NPC — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиками из CD Projekt RED.
Будут ли в игре слоны, можно ли создать свой бизнес, поможет ли разорение деревень в войне, сделают ли полноценную русскую локализацию, неужели ИИ будет умнее игроков во время осады — об этом и многом другом вы узнаете и...
Мы побывали на фестивале городской культуры и киберспорта Hypertown RIX. Предлагаем вам ознакомиться с фотоотчетом, погрузиться в атмосферу ивента и полюбоваться косплеерами.
Краткая предыстория серии Total War, мое отношение к движку Warscape, особенности стратегического и тактического режимов новой части — обо всем этом в обзоре Total War: Three Kingdoms.
Отправляемся в далекое путешествие с дополнением Titan Quest: Atlantis. Я расскажу о новых умениях, локациях и врагах. Еще вы узнаете о приятных геймплейных доработках и новом режиме Тартар.
Сражайтесь с тысячами ужасных монстров в подземельях Warhammer: Chaosbane, расследуйте преступления в захваченном потусторонними силами The Sinking City, выигрывайте масштабные сражения в Steel Division 2 — вас ждут самы...
Сражайтесь с тысячами зомби в World War Z, стройте города и подавляйте бунты в Anno 1800, создавайте с нуля античную империю в Imperator: Rome — вас ждет ТОП 10 лучших игр апреля!
Приглашаем на крупнейшую в СНГ конференцию для разработчиков и издателей игр DevGAMM, которая пройдет в Москве с 16 по 17 мая.